Презентация Mercedes AMG Petronas F1 W06

1 февраля на пит-лейне трассы в Хересе Mercedes AMG Petronas F1 представил свой новый болид W06 Hybrid.

Покрывало с машины сняли пилоты команды — двукратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

w06 8

Готовясь к сезону 2015 года, инженеры и конструкторы Mercedes AMG Petronas F1 стремились сделать новую машину более безопасной и быстрой, стараясь добиться повышения её надёжности и эффективности. По словам технического директора команды Падди Лоу, F1 W06 Hybrid отличается значительным числом инноваций по сравнению с прошлогодней машиной.
Изменения в новом шасси коснулись наконечника носового обтекателя и его геометрии в месте соединения с передней частью монокока. Решили изготовить довольно узкий и короткий нос без выступа. В прошлом году пилоны, поддерживающие переднее антикрыло, включались в область регламентированного поперечного сечения обтекателя. А поскольку в этом году необходимость в этом отпала, подпорки получили весьма упрощенную геометрию.
Крепления камеры в верхней части носового обтекателя изменений не претерпели, прежней осталась и конструкция переднего антикрыла - именно таким оно предстало перед зрителями на заключительных этапах прошлого сезона.

w06 2

Оптимизированная под работу без системы FRIC передняя подвеска также сохранила ключевую концепцию прошлого года - а именно, ее нижние рычаги выполнены таким образом, чтобы составлять единый аэродинамический профиль. К тому же, эта конструкция значительно улучшена и нацелена на то, чтобы отсекать воздушный поток, идущий от переднего антикрыла - чтобы он не ухудшал общую аэродинамическую эффективность шасси.
Что касается внешней части передней подвески, то здесь воздуховоды тормозов плотно прилегают к чуть приоткрытой внутренней плоскости колес, при этом на самих воздуховодах нет дополнительных впускных отверстий.
И хотя эта идея не нова в Ф1, поскольку другие команды также используют аналогичную прорезь для охлаждения передних тормозов, в Mercedes подобную конструкцию используют впервые. Это должно значительно улучшить профиль движения воздушного потока.
В отличие от некоторых своих соперников, в Mercedes до сих пор не прибегали к использованию "выдувной" ступицы передних колес для повышения аэродинамической эффективности. Вместо этого втулки их передних колес украшают заостренные наконечники для ускорения работы механиков во время пит-стопов.

w06 3

Также изменения коснулись верхнего воздухозаборника W06, расположенного над головой пилота. В прошлом году геометрия этого элемента обладала значительным скосом, к тому же, под воздуховодом располагались небольшие опоры. Нынешняя конструкция обладает меньшим углом скоса и в целом ее профиль более гладкий.
Внутренняя часть воздухозаборника поделена на две части, а от боковых впускных отверстий в команде решили избавиться. Нижняя часть воздуховода соединена с воздушным фильтром двигателя, тогда как из верхней поток поступает на масляный радиатор коробки передач.

w06 1

Ключевые изменения произошли именно в области охлаждения различных агрегатов, поскольку в прошлом году у машины были по этой части определенные проблемы.
Уменьшение объема верхнего воздухозаборника и боковых понтонов говорит о том, что в Mercedes всерьез поработали над самими радиаторами и смазочными материалами в силовой установке.
Использование жидкостного интеркулера вместо воздушного помогло команде в прошлом сезоне значительно уменьшить размеры боковин. Кроме того, на передней части понтонов появились дополнительные вертикальные направляющие в помощь горизонтальным.

w06 5

По заверениям главного моториста Mercedes Энди Коуэлла, силовая установка была переработана полностью, несмотря на ограничения по части изменяемых компонентов. Все-таки компонент - понятие растяжимое. В общем, даже в рамках регламента есть возможность внести серьезные изменения как в конструкцию, так и в компоновку силового агрегата.
В Бриксуорте главным образом сосредоточили внимание на мощности новой установки и охлаждении ее элементов, уделив также время и системе рекуперации энергии, с которой в прошлом сезоне то и дело возникали неполадки.

w06 12

Что касается задней части машины, то здесь никаких серьезных изменений по сравнению с прошлогодним шасси отмечено не было. Вероятно, над этой областью в команде еще поработают накануне дебютной гонки в Австралии.

w06 4

На презентации новой машины Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что повторить прошлогодние достижения будет нелегко, но он верит в команду. « Я не буду сейчас утверждать, что у меня нет ощущения, что я стал двукратным чемпионом, но я гонщик. Я рад, что у нас с Нико была столь напряженная борьба, как в прошлом году. Я люблю побеждать. Я хочу вернуться на трассу, полностью выложиться, сделать всё, на что я способен и, надеюсь, одержать ещё несколько побед».

w06 7

В прошлом году команда стала практически недосягаемой для конкурентов. Конечно, команде хотелось бы стать дважды успешной, повторив прошлогодний успех но об этом мы узнаем только посмотрев сезон F1 2015.

w06 6


Logo_Brands

 

00Лого на прозрачном фоне
banner arexons banner syntium banner selenia banner urania banner tutela banner ufi