ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

В лабораториях Petronas Lubricants Italia разрабатываются новые сложные формулы компонентов присадок и проводятся точные измерения для соответствия продукции стандартам по смазочным материалам. Используемое оборудование соответствует самым передовым технологиям, применяемым в настоящее время в научно-исследовательских областях.

cromatografia gassosaЖидкая хроматография
Это процедура проводится при низких температурах путем впрыскивания масла в специальную жидкость. Разбавление способствует разделению компонентов масла, при этом их качество и концентрация определяются с большой точностью.

Газовая хроматография

Этот метод осуществляется при высоких температурах для того, чтобы произвести деструкцию масла до молекулярного уровня. При испытаниях смазка нагревается и затем впрыскивается в поток газа, в котором происходит разделение на различные компоненты. Это позволяет очень точно определить их количество и качество, а также измерить любые загрязнения и аномалии продукта.


 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Исследование и разработка новых продуктов представляет собой непрерывный процесс. Производители двигателей находятся в постоянном поиске новых решений для соответствия спецификациям, и это, в конце концов, позволяет смазкам с инновационными характеристиками выйти на рынок на регулярной основе.

spettrofotometroplasma2Инфракрасный спектрофотометр
Каждый компонент смазочного материала по-разному реагирует на воздействие инфракрасного излучения, что зависит от его поглощающей способности. Для определения состава достаточно подвергнуть воздействию лучей с разной длиной волны несколько капель продукта и записать их "ответ". Это позволяет так же точно определять состав смазки, как соответствие отпечатков пальцев при их идентификации.

Испытания в плазме
Смазка распыляется в магнитном поле, содержащем "пламя" плазмы, при температуре 10 000 С. Это приводит к разложению масла до элементарных компонентов, выходящих из органической матрицы. При этом каждый элемент (алюминий, цинк, кальций, магний и т.д.) испускает луч, который идентифицирует его. При записи спектра возможно определить вещества в составе смазки, которые не могут быть идентифицированы с помощью других методов.


ТЕПЛОВОЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ АНАЛИЗ

Это начальная стадия тестирования смазочных материалов. Физические испытания проводятся для наблюдения за их работоспособностью в различных экстремальных ситуациях.

calorimetriaКалориметрия
Хорошие смазки должны быть химически и физически стабильными, а также сохранять эту стабильность при изменении температуры. Дифференциальный сканирующий калориметр (ДСК) является прибором, определяющим окислительную стабильность масла при высоких температурах, возникающих в двигателе.

noacktermogravimetriaТермогравиметрия
С помощью термогравиметрического анализатора (TGA) можно предсказать расход различных видов масел на угар при их работе. Сопротивление масла испарению измеряется при помещении его капли в условия постепенного повышения температуры. Образец размещается на высокочувствительные весы (точность до десятитысячных долей грамма) и производится непрерывная запись уменьшения его веса. С помощью прибора снимается кривая испарения, которую затем можно сравнить с аналогичными кривыми, полученными от других продуктов.

NOACK
Это международный тест на испаряемость моторного масла, который имитирует условия в масляном картере работающего двигателя. Масло доводят до температуры около 150 С и пропускают горячий воздух, который отводит его пары. Это позволяет определить скорость испарения смазочного материала.


ТРИБОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Трение и износ - это факторы, которые делают вызов новым стратегиям. Специальные трибологические тесты позволяют определить смазочную способность масел и выявить их недостатки. При этом похожие масла иногда показывают совершенно разные свойства.

resistenzaСопротивление нагрузки
Традиционный тест, который наглядно демонстрирует эффективность смазки на противодействие трению. В машине трения четыре шара из нержавеющей стали приводятся во вращение относительно друг друга и создаются условия приблизительно, как при трении между деталями в двигателе. Затем постепенно увеличивается нагрузка пока трение не достигнет крайнего предела, и износ шаров будет соответствовать отказу работы двигателя. Величина износа в течение определенного времени измеряется количественно, путем смазки шаров различными типами масел.


 ОТДЕЛЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

Для оценки функциональных свойств смазочных материалов проводятся стендовые испытания двигателя. В кабине испытаний сам двигатель является только верхушкой айсберга, а все функциональные модули находятся либо выше кабины, либо под ее полом. Например, модули снабжения (воздух, электроэнергия, топливо и т.д.) и модули отвода (выхлопные газы, кинетическая энергия и выделяемое тепло).

automatismoАвтоматизм
Различные тесты, проводимые на стенде, являются непрерывными и проводятся круглосуточно, а последний тест идет от 100 до 1000 часов. Каждый работающий двигатель управляется компьютерами, которые устанавливают нагрузку. При этом производится запись всей информации, которая в дальнейшем перерабатывается в статистические данные. Циклы испытаний повторяются автоматически и настраиваются оператором в соответствии с требованиями международных стандартов (API, ACEA, ILSAC) или в соответствии с конкретными требованиями автопроизводителей (Fiat, Volkswagen, Ford, BMW, Renault, и т.д.).

Моделирование
В испытательных стендах используются датчики, устанавливаемые на двигатель. С помощью их снимаются такие показатели, как температура, частота оборотов двигателя в минуту, токсичность выхлопных газов и затем передаются на компьютер для анализа.

bancoРоликовый стенд для проверки тормозов
Для оценки характеристик смазочного материала в любых условиях вождения, автомобиль подвергается моделируемым дорожным испытаниям. Автомобиль помещается на движущуюся дорогу, которая воспроизводит теоретические циклы вождения, а также циклы из существующих маршрутов. Это позволяет моделировать разные типы маршрутов (шоссе, город, горы). Для этого, например, используются мощные вентиляторы, моделирующие высокие скорости автомагистрали. Испытания такого рода длятся от 500 до 30 000 километров.

autopilotaАвтоматический водитель
На движущейся ленте-дороге автомобиль управляется роботом, который выполняет команды  по переключению передач, ускорению, торможению и т.д. В начале каждого испытания робот- водитель в течение 15 минут настраивает узлы автомобиля для проведения испытаний (коробка передач, тормозные позиции, сцепление и т.д.). Затем в автоматическом режиме осуществляется цикл испытаний в соответствии с входными данными компьютеров и условиями дорожных тестов, производится запись результатов.


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ratingЛюбой двигатель, используемый для тестирования масла, является в тоже время измерительным прибором. По этой причине он должен быть в идеальном состоянии, чтобы показывать точные результаты испытаний. Тщательная проверка любого двигателя включает его разборку, вплоть до последнего болта и гайки.

Характеристики двигателя
В конце испытаний смазочного материала двигатель исследуют и оценивают, количественно измеряя ресурс масла. Чистота и степень износа основных деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, клапаны и т.д.) измеряется с помощью стандартной шкалы. Конечным результатом этих процедур является фотографический доклад, в котором кратко суммируется процесс тестирования и предоставляется детальная оценка качества тестируемого продукта.


ЛАБОРАТОРНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАННОГО МАСЛА

Для оценки смазочной способности масла применяются специальные методы, по которым испытывают используемый продукт.

assistenzaferrografiaТехническая помощь клиенту
Путем проведения экспертизы отработанного масла можно определить всю историю жизни двигателя. Наблюдая частицы продуктов износа под микроскопом (железо, медь и т.д.), можно установить происхождение деталей, которые подверглись износу и выявить любые другие проблемы, которые могли возникнуть в двигателе во время тестирования. Этот тип анализа требуется, когда специальные транспортные средства работают в условиях повышенных нагрузок.

Феррография
Образец масла, используемого в кабинах испытания двигателя, пропускается через магнитное поле таким образом, что при испарении  оставляет металлические отложения на пластине. Под микроскопом экспертиза показывает их природу и размер, тем самым определяя их происхождение (железо – износ цилиндров и валов, медь - износ подшипников, алюминий – износ поршней). Анализ этих результатов показывает насколько эффективны противоизносные присадки, содержащиеся в масле.


Logo_Brands

 

00Лого на прозрачном фоне
banner arexons banner syntium banner selenia banner urania banner tutela banner ufi